Header Ads

 Борис Болотов

Луганчанка - Путину: Ты стал гарантом смерти и разрушений! Просто отстань от нас!

Заявление Владимира Путина о том, что он готов выступить личным гарантом договоренностей по разрешению военного конфликта на Донбассе, вызвало бурю гнева и возмущения среди не только украинцев, но и жителей оккупированных городов в Донецкой и Луганской областях.
Пишет technosotnya.com


Российского президента назвали клоуном и позером, вруном, «гарантии» которого приносят боль и разрушения. Украинцы возмущены откровенным издевательством российского президента над жителями Донбасса, которые после резонансного заявления справедливо спросили у президента РФ:»А что вам раньше мешало прекратить кровопролитие, вывести свои войска с востока Украины, дать команду российским наемникам убраться с чужой земли?»

В редакцию «Диалог.UA» пришло письмо от жительницы Луганска. Женщина попросила не указывать свою фамилию, назвала только имя, - информирует АМН.

Светлана С. потеряла на этой войне свою бабушку, пожилая женщина во время августовских обстрелов в 2014 году перенесла инсульт и скончалась из-за не вовремя оказанной медицинской помощи. Два сына луганчанки служат в ВСУ, один из них был ранен и еле выжил. Муж Светланы вынужден временно скрываться на территории Украины, поскольку до прихода захватчиков работал в милиции и до последнего принимал участие в проукраинских митингах и ЕвроМайдане возле памятника Тарасу Шевченко в центре города.

«Война разделила мою жизнь на две части. До 2014 года я была нормальным человеком, у меня была семья, мы были вместе. Теперь я тень, которая по ночам тихо воет в подушку и проклинает Россию вместе с ее Путиным. До 2014 года я улыбалась, в моем дом никто не смеется уже второй год. Мир стал для меня черным. Я живу надеждой, я держусь из последних сил только верой, я верю, что нужна Украине и рано или поздно наши войска уничтожат оккупантов, а над нашей областной администрацией снова будет развиваться наш красивый украинский желто-синий флаг, а не та тряпка базарная, которую вывесили луганские террористы». – пишет луганчанка.

Заявление Путина о мирных гарантиях возмутило ее до глубины души. Живущая в оккупации второй год Светлана как никто чувствует «мирные» обещания российского президента.

«У меня только истерическая реакция на такие слова. Как вам не стыдно, господин Путин? Снимите очки с глаз и посмотрите, что вы и ваши войска сделали в моем городе. Почему вы мне не гарантировали мир, когда ваши оккупанты расстреливали «ГРАДами» Камброд и дома на восточных кварталах? Почему вы не говорили о гарантиях, когда ваши убийцы изрешетили пулями и взорвали мирную колонну жителей из Хрящеватого и убили 20 человек, в том числе и совсем маленьких детей?

Где вы были, когда русские наемники грабили мой город и отжимали имущество, а всех несогласных пытали и расстредивали в подвалах СБУ? Почему вы молчали, когда сепаратисты убивали киборгов в аэропорте Луганска и Донецка, а потом мрази вроде Моторолы и Гиви, подпитываемые российскими деньгами, как шакалы улыбались на камеру и строили из себя «героев»? Все, на что вас хватает, это присылать в Луганск просроченную гуманитарку, уничтожать и дальше Донбасс, а потом делать вид, что вас тут нет. 

Почему вы в 2014 году не говорили о гарантиях, почему, когда санкции уже настолько вас задушили, вы как загнанный зверек теперь пытаетесь строить из себя миротворца? Вы вообще боитесь Божьего возмездия, вы чего-то в своей жизни боитесь? Вам убитые дети из Луганска, Донецка, Авдеевки, Широкино и других разбитых вашими наемниками городов не снятся? Мне смешно вас слушать, вы ноль для меня, как и для всех остальных. Вы маленькое, чудовищное ничтожество, гарантии которого – ноль, пустота, пыль. Я не верю ни одному вашему сказанному слову. Вы паталогический врун и негодяй. Вы будете гореть в аду вместе со всеми вашими гарантиями», — подытожила свой крик души жительница Луганска.

В комментариях к материалу украинцы откровенно посылали Путина куда подальше, и писали, что насколько надо не уважать себя, насколько надо не любить народ Украины и его страну, чтобы после двух лет целенаправленного уничтожения Донбасса, кровавых убийств российскими наемниками мирных украинцев, делать подобные гнусные заявления без зазрения совести и боязни перед Богом.

Как ранее сообщалось, Путин посетил с официальным визитом Бишкек. У российского президента все время спрашивали о Донбассе.

Прикрываясь украинским народом Путин заявил, что если ему граждане Украины разрешат, то он готов стать гарантом мира и спокойствия в оккупированном российскими войсками Донбассе.