Header Ads

 Борис Болотов

ПЬЯНЫЕ ЖИТЕЛИ УРАЛА ПОПЫТАЛИСЬ УБИТЬ ИЗВЕСТНОГО РОССИЙСКОГО БОЕВИКА И СДАТЬ ЕГО ТРУП В СБУ ЗА ВОЗНАГРАЖДЕНИЕ

Российский боевик Александр Негребецкий, который воевал в Донбассе на стороне боевиков ДНР, заявил, что на него было совершено покушение. Инцидент произошел в российском городе Златоуст Челябинской области, где проживает Негребецкий. По его словам, пьяные мужики, узнав, что за голову Негребецкий СБУ назначила награду, решили убить его и сдать его труп в СБУ, чтобы получить деньги, сообщает  блогер Денис Казанский.
Пишет newsonline24.com.ua


О нападении уральским журналистам рассказал сам Негребецкий: «Вечером в пятницу, ко мне в квартиру стали ломиться трое нетрезвых мужчин, примерно моего возраста. Один из них – Олег – я хорошо знал, так как жили на одной улице, двух других ранее не встречал. Пришедшие спросили, так написано в СМИ, что за мою голову Служба безопасности Украины назначила награду в два с половиной миллиона долларов? Я сказал, что это правда, тогда, вооружившись розочками от разбитых бутылок, с криками «Сейчас мы тебя убьем и деньги получим» мужчины набросились на меня. Один из нападавших постоянно заявлял, что он хохол и специально приехал за мной из Украины », – цитируют боевика журналисты агентства« Уралпресс ».

По словам Александра Негребецкого, ему удалось обезвредить пьяных и задержать двух из них. Третьему удалось скрыться. Задержанных боевик сдал полиции, и сам был на некоторое время помещен в СИЗО. При этом Негребецкий сообщил, что не воспринимает нападение, как покушение по приказу СБУ.