Header Ads

 Борис Болотов

В киевском супермаркете придумали циничный способ обманывать покупателей


Продавцы одного из киевских супермаркетов придумали хитрый способ как дать "вторую жизнь" продуктам, у которых уже закончился срок годности.
Как рассказала журналист издания "Обозреватель", на полки выкладывают просроченные товары с новыми наклейками, а срок годности просто "исправляют" корректором.
Пишет 24tv.ua
"Проходила у витрины сыров мимо покупателя, который доказывал что-то представителю магазина. Уже у витрины другой представитель супермаркета говорила своим девушкам "опять этот мужик пришел". Возвращаясь, я остановилась возле них. Причина конфликта: магазин выставляет на полки продукт, у которого давно истек срок годности, переклеивая при этом новые наклейки. Покупатель утверждал, что он уже жаловался на это, товар сняли, а после его ухода выставили на место с новыми наклейками. Заметно на фото, что заводской срок годности замазан корректором", – рассказала журналист.
По ее словам, представитель магазина оправдывалась, что они писали письмо на склад и отправляли товар. Однако, им вернули сыр в таком виде.
На платформі Blogger.