Header Ads

 Борис Болотов

"У украинцев ни один полевой командир не погиб, а наши все погибли в тылу «Новороссии», - козак-терорист з РФ

Якби була воля Путіна, війну на Донбасі можна було б зупинити. Про це в інтерв'ю «Радіо Свобода» розповів російський козак-терорист, який брав участь у захопленні Південної Осетії, Криму, а також активно допомагав російським бойовикам на Донбасі, Євген Панчук, передають 
Патріоти України.
Раніше терорист Панчук, який «був готовий померти за Путіна», а тепер вирішив підтримати Навального заявив про те, що його ставлення до Путіна різко погіршилося після початку війни на Донбасі. Однак, терорист визнав, що на початку 2014 року прийняв з величезним ентузіазмом запрошення від російської влади взяти участь у захопленні Криму і навіть отримав дві «медалі» за участь в окупації українського Криму. Після початку бойових дій на Донбасі Панчук активно допомагав російським найманцям і бойовикам, зокрема, банді бойовиків «Ратибор» з бандформування «Бетмен».
«Все казачество, даже те, кто сейчас против меня, против войны с Украиной. Никто из казаков, даже путинцев, не хочет, чтобы мы воевали с Украиной, потому что украинцы для нас всегда были, есть и будут братьями, а война эта искусственная. Эта пропаганда, что мы воюем с бандеровцами, уже ни на кого из казаков не действует. Мы много потеряли казаков в «Новороссии», казаки со всей России, не только кубанские, но и донские, терские, уральские казаки потеряли сотни убитыми. На идее патриотизма. Полевые командиры казачьи погибли. Я неоднократно говорил, что они погибли не в бою — в тылу погибли, были ликвидированы. У украинцев ни один полевой командир не погиб, а наши все полевые командиры погибли в тылу с российской стороны, со стороны «Новороссии», — розповів терорист Панчук.
За його словами, багато росіян їде воювати за «ДНР» і вже дві тисячі російських добровольців загинули. «Это страшная война. Была бы воля Путина, войну можно было бы остановить. Территория «ДНР» и «ЛНР» — от границы с Россией всего 70 километров, а в ширину меньше 200. И на этом маленьком пятачке уже десятки тысяч убитых дончан, мирного населения, две тысячи добровольцев с России погибло, не считая погибших со стороны ВСУ. Я смотрел фамилии ВСУ, это же открыто: Иванов, Петров, Сидоров, ребята молодые — это русские ребята, воюют за Украину. Они граждане Украины, но они же русские. Нельзя сказать, что казаки поддерживают [кого-то одного], они и на той, и на этой стороне. Кто был с первых дней, все мои друзья, кто участвовал в войне в «ДНР», «ЛНР» и живой остался, вернулись еще в 2015-2016 годах и больше никогда воевать не поедут», — додав терорист Панчук.
«У меня друзья воевали, в основном в батальоне «Бэтмен», мы им возили гуманитарную помощь. Куренной выходил, говорил: «Братья-казаки, наши два казака воюют в батальоне «Бэтмен», подразделение «Ратибор», под Луганском, давайте соберем продукты, отвезем». У меня «Волга» старенькая. Недели две собираем — у друзей, знакомых. Я полностью «Волгу» грузил продуктами, теплыми вещами, скидывались на дорогу, — туда и назад стоит пять тысяч рублей, — и вдвоем или один я ехал, отвозил гуманитарную помощь. Потом я там с людьми познакомился, и они говорят про эти российские конвои: за Донецкую республику говорить не буду, но в Луганской республике за год-два ни разу гуманитарную помощь не видели, она вся в магазинах.
И уже когда наши ребята вернулись с войны, — в 2015 году отказались, — мы просто гражданским людям собирали продукты и адресно отвозили, раздавали людям в руки. Последний раз я возил в Макеевку, когда из Америки вернулся, в июле прошлого года, тоже в «Волгу» загрузился с ребятами, втроем повезли продукты. Потом уже ни у кого не было денег, чтобы загрузить машину, — нам надо 30 тысяч рублей на продукты и 5 тысяч на бензин. 35 тысяч — уже казаки до того обнищали, что мы просто не смогли собрать средства. Я к друзьям обращался, они и сахар мешками давали, и рис, и крупу. Нам самим уже есть нечего, мы как-то за этот год стали резко нищие, я даже не понял, как так получилось, ни у кого ничего не осталось, никто никому помочь не может», — поскаржився Панчук.
«Там (на оккупированном Донбассе. — Ред.) бардак вообще. У меня фотографии есть, я на линии фронта с пулеметом фотографируюсь, на БТР, сижу на «Урагане». Там никому ничего не надо. Я приехал, ребята говорят: это к нам. Я и ночевал у них на передовой. Там полный бардак и анархия. Ни паспорта, ни документы не спрашивают. Мы когда искали ребят после Дебальцева. У нас там пропал парень без вести. Позвонили казаки с комендатуры, сказали, что Алексей Челноков убит под Дебальцево. И мы его поехали искать.
Очень много погибло ребят из батальона «Бэтмен», подразделение «Ратибор», под Дебальцево, там 33 человека. Еще со мной два казака поехали, у которых погибли там друзья, — не казаки, а просто с России. Мы несколько дней объезжали всю Луганскую республику, искали, куда они делись, где их похоронили, узнавали, что с ними произошло. Грубо говоря, «двухсотых» забирать ездили. Брешут, что под Дебальцевом с нашей стороны никто не погиб», — запевняє терорист.