Header Ads

 Борис Болотов

“На Моем Месте Могла Оказаться Любая, Чья-То Жена, Сестра Или Мать! Поэтому Прошу Дочитать И Не Остаться Равнодушным”, – Блогер Про Випадок У Маршрутці Київ-Херсон


“Дорогие друзья, депутаты, адвокаты, налоговая служба и все остальные! На моем месте могла оказаться любая девушка, чья-то жена, сестра или мать! Поэтому прошу дочитать и не остаться равнодушным”, – пише Дар’я Жужа на своїй сторінці у соцмережі “Фейсбук”, передають Патріоти України, та продовжує:

“Еду сейчас на уникальном частном рейсе Киев -Херсон (маршрутка). Время выезда 12.00 с Ж/д вокзала г. Киева. Рейс зарегистрирован на “милую” женщину ЧП ЗАБРОЦЬКУ НІНУ МИКОЛАЇВНУ. Сразу хочу сделать акцент, что оплатить для брони места меня попросили вчера еще на личную карту Заброцькой Юлии (наверное родственница) с Огромной просьбой не указывать в назначении платежа, что это за билет! Но так как другого варианта не было (с билетами на юг сейчас проблема), пришлось согласиться!
Посадка в принципе прошла на 4, так как я видела, что среди 18 пассажиров 5 человек были пьяны. Лето…. Предвкушение перегара в салоне… Но самое интересное началось по дороге…. Водитель грубил и хамил всем пассажирам, постоянно очень громко разговаривал по телефону, чем создавал аварийные инциденты. Рейс частный… Поэтому люди по истечению 3 часов в дороге начали проситься в туалет… Ответ был двух вариантов на протяжении 1,5 часа “через 5 мин” или “через 15 мин”.

Я сижу на первом ряду в салоне, поэтому все крики и возмущения шли мне на ухо. Не выдержав, я зашла в Реестр юридических лиц и частных предпринимателей с надеждой найти данные Хозяйки маршрута. В реестре к счастью, как я подумала в начале, оказался её телефон.

Заброцька Ніна Миколаівна ответила мне лично… Я ей обьяснила суть вопроса, она пообещала переговорить с водителем. Она ему перезвонила сразу, что-то сказала очень быстро. После чего водитель начал называть меня всеми какими знал нецензурными словами и при этом добавил, что звонок все равно ничего не решает. Я попыталась узнать у водителя его имя, но в ответ получила очередное хамство.

Я вновь набрала Нину Николаевну, она была удивлена моему звонку, так как ” думала”, что вопрос уже решила. На мой вопрос почему Ваш водитель меня оскорбляет и скажите, пожалуйста, как его полностью зовут….она ответи: “Він просто Вася”. Я еще раз переспросила отчество и фамилию, но опять услышала : “Вася, я честно не знаю его данных”. Я спросила, он что у Вас не оформлен, она сказала: ” Да, мы ещё не успели взять у него данные для оформления”. И это на официальном маршруте, где водитель несет ответственность за пассажиров, ещё и на рейсах на длинные расстояния…. знают только имя Вася…. Я ответила, что буду вынуждена написать жалобу по приезду и попрощалась. Интересно, у него хоть права есть?????

Прошло 10 мин, мне начал звонить некий номер с угрозами, что меня сейчас закопают среди поля. Я отключилась, так как была в недоумении. Но продолжал звонить, я не взяла трубку. Но телефон сразу зазвонил у водителя, который остановил маршрутку, протянул мне свой телефон с фразой : “Или Вы поговорите с директором, или выкину Вас среди поля без вещей и связи”. Я взяла трубку, там опять услышала угрозы, только на связи был “Директор”, а не зарегистрированная Заброцька Ніна Миколаівна. Разговаривали со мной громко на определенном жаргоне, как меня выкинут, изуродуют и закопают, если ещё раз я заикнусь за жалобу о ” сервисе”.

Самое страшное, что эти угрозы слышали ещё 17 человек, но большая часть молчала, затаившись, а некоторые тихо шептали”какой ужас”. Ехать мне ещё где-то 3 часа. Надеюсь, что все будет ок и домой я доеду.

Обращаюсь прежде всего к тем, кто говорит, что работает в определенных органах и структурах, у кого есть любимая, сестра или мать!!!! Совершила поступок, предпримите хоть какие-то действия по Официальному межгородскому перевозчику. Я понимаю, как они выигрывают тендеры…….но может все-таки нужно пора хоть что-то начать менять в стране. Возможно, это мелочь на государственном уровне, но все строится на мелочах”.