Header Ads

 Борис Болотов

СРОЧНО! Парасюк подрался с Вилкулом после скандала в прямом эфире (ВИДЕО)

Между внефракционным народным депутатом Владимиром Парасюком и нардепом от «Оппозиционного блока» Александром Вилкулом после эфира на телеканале «112 Украина» произошла драка.


Говоря о ситуации на востоке Украины и события на Майдане в эфире телеканала Парасюк просил Вилкула «подбирать слова». Последний, в свою очередь, намекнул, что его коллега «слаборазвитый имбецил с образованием в 8 классов».

Пишет agrimpasa.com
Позже Парасюк заблокировал автомобиль охраны Вилкула и устроил перепалку на стоянке.

Так, Парасюк устроил словесную перепалку с водителем автомобиля Вилкула на парковке. Также он заявил, что намерен забрать автомобиль на нужды АТО.

«Чья машина? Вилкула? Это вам подарок от Парасюка за Украину, за Донбасс, тебе пофиг и машина, ты себе таких сто купишь», — заявил Парасюк.

Парасюк повредил машину Вилкула, пытаясь выломать дверь его транспортного средства, а также выцарапав «послание» на капоте авто.

«Товарищ Вилкул непосредственно в прямом эфире оскорблял меня и моих собратьев. Его охранник напал на меня. Произошла схватка. Приехали мои собратья, поймали машину Вилкула. Мы сейчас наверное на ней оставим много сообщений», — прокомментировал Парасюк, передает Агримпаса ссылаясь на УНИАН.

«Это человек, с которым не о чем дискутировать, непосредственно агент Кремля, который привел страну к войне, к тому, что у нас люди гибнут, что в нас нет ничего доброго. Эта машина куплена за украденные им деньги в Кривом Роге, а возможно когда он был главой администрации или должности депутата. Ни один здоровый человек не захочет ездить на этой проклятой машине. Вилкула надо ликвидировать, депортировать, чтобы его следа не осталось и его деяний здесь не было. Если вместо мозга у человека вата, он до конца жизни будет ватой? Я его предупреждал. Я на личности первый не переходил. Возможно я кому-то не нравлюсь, но я не дам возможности оскорблять честь и достоинство себя, собратьев и государства», — заявил Парасюк.