Header Ads

 Борис Болотов

Известный российский актер поразил заявлением о войне на Донбассе

Известный российский актер Гоша Куценко заявил, что сожалеет, что в начале войны на Донбассе не поехал в Украину.

Об этом он сказал в "КП" в Украине". Куценко уточнил, что обдумывал поездку в зону АТО в качестве миротворца.
Пишет 24tv.ua


"Я очень жалею, что в начале конфликта не поехал в Украину. У меня была такая мысль оказаться в зоне конфликта в качестве миротворца. Но у меня тогда только родился ребенок. И это меня удержало", — признался российский актер.

Куценко также отметил, что гордится тем, что у него есть зрители в Украине.

"Хочу пожелать всем мира. Искусство ужиться на этой Земле — вот самое высокое в мире искусство. Мои родители учили меня и завещали мне жить в мире. Мира всем нам!" — сказал Куценко.