Header Ads

 Борис Болотов

«Да пошли они в «з*#*у» — БРАВО! Макаревич «заткнул» надоедливого журналиста (ВИДЕО)


Видео, на котором лидер легендарной группы «Машина времени» Андрей Макаревич резко отвечает на провокационные вопросы Украину, вступило немало положительных отзывов в соцсетях.
Соответствующий ролик опубликован в сети «Facebook».
Пишет agrimpasa.com

 — Зачем так высказываться о конфликте в Украине?
— Потому что, если я буду просто сидеть и «молчать в тряпочку», то буду просто га * ном. Потому что я всю жизнь оставлял за собой роскошь иметь право доносить свою мысль до тех, кому это интересно.

И я не считаю это «лазанием в бутылку», или еще куда. Я считаю это состоянием абсолютно нормального человека, чего и вам желаю. Поэтому и чувствую себя очень хорошо.


— Ну вы же многое потеряли ?!
— Ничего я не потерял!
— Лукаво?
— А что я потерял? Не сыграл еще 10 концертов? Я их сыграю!
— Ну а эти приславути эфиры на телевидении?
— А что эфиры? И пошли они в задницу, эти эфиры! Ну что мне с ним? Вот есть кнопочка: взял и выключил.