Header Ads

 Борис Болотов

Оружие первого удара Путина для третьей мировой войны?(ВИДЕО)


В конце холодной войны в России были созданы «ядерные поезда», на которых устанавливали межконтинентальные ракеты с ядерными боеголовками.
Сейчас эта система возвращается в новой форме, с улучшенным радиусом действия и повышенной мобильностью, а также с простыми средствами маскировки, превращающими эти чудовищные поезда в невидимок. На Западе опасаются, что эти поезда нанесут первый удар, знаменующий начало третьей мировой войны. Пишет  Шамиль Месу на elise.com.ua со ссылкой на израильское издание Mako

Россия разрабатывает «ядерные поезда», способные проезжать 2400 километров в день, незаметно перевозя арсенал термоядерных ракет в сторону врагов Путина. Поезда с ядерными ракетами замаскированы под пассажирские или грузовые поезда, и с воздуха их отличить невозможно. Даже при взгляде с земли они кажутся вполне невинными.

Опубликованная на этой неделе видеозапись показывает весь разрушительный потенциал этой разработки. Поезд может остановиться в любом месте на рельсах и за несколько минут выпустить ракету. Видео показало, что разработка близка к воплощению в жизнь. Были сняты испытания на космодроме в Плесецке, первоначально построенном для межконтинентальных баллистических ракет, но позднее перестроенном для запуска ракет и спутников в космос. От города Плесецк к космодрому была проложена железная дорога, предположительно, для проведения испытаний. О начале работ сообщалось два года назад, как следует из видеозаписи, опубликованной в декабре 2014 года.

Каждый поезд нового боевого железнодорожного ракетного комплекса «Баргузин» оснащен шестью межконтинентальными баллистическими ракетами типа РС-24 «Ярс» с термоядерными боеголовками. Такие ракеты оснащены боеголовками мощностью 250 килотонн, а радиус их действия составляет 10 900 километров, не считая радиуса действия поезда, конечно.

По оценкам, «ядерный поезд» поступит на вооружение в 2018-2020 годах. На Западе опасаются, что это оружие нанесет первый удар, возвещающий начало третьей мировой войны. Русские не спешат развеять эти опасения. Российский эксперт в области безопасности Виктор Марковский сказал российскому информационному агентству Sputnik, что проект «Баргузин» станет кошмаром для западных разведок. По его словам, вагоны с ракетами могут передвигаться по стандартной железной дороге, и отличить вагон, использованный в последних испытаниях, от обычного вагона-холодильника грузового поезда невозможно.

Марковский отметил, что американцы в годы холодной войны разрабатывали свои ядерные поезда, но забросили этот проект. Он сообщил, что американцы рассчитывали создать сеть подземных железных дорог, ведущих к шахтным пусковым установкам, но только понапрасну потратили деньги, так и не создав ничего подобного советскому проекту.

Марковский упомянул оригинальный советский проект из 12 поездов с ядерными ракетами. Каждый поезд нес три ракеты. Эти передвижные ракетные комплексы под названием «Молодец» выезжали со станций в трех округах — в Костроме, Перми и Красноярске.

Проект «Молодец» был доведен до этапа оперативного использования, но это произошло в 1987 году, в канун развала Восточного блока. На Западе с пренебрежением отнеслись к этому проекту и называли «Молодцов» «поездами-призраками». В России в начале прошлого десятилетия отказались от проекта, но, похоже, сейчас он получил новую жизнь. Помимо прочего, современные ядерные поезда используют новые технологические разработки в области создания баллистических ракет. Советские ракеты весили около 100 тонн каждая, масса ракеты «Ярс» намного меньше — примерно 47 тонн.

Как сказал Марковский, у новой системы нет никаких отличительных внешних признаков, по которым ее можно было бы заметить. Она использует новую пусковую платформу и новую систему контроля с цифровыми шифрованными средствами связи. Sputnik озаглавил свою заметку тревожным заголовком «Ядерный поезд-невидимка»
На платформі Blogger.