Header Ads

ТУ-154. ЗВЕНЬЯ ОДНОЙ ЦЕПИ


Поисковые работы на месте крушения самолета Ту-154
Загадочная катастрофа самолета Ту-154 под Сочи возбудила российскую общественность и поставила ряд острых вопросов, требующих безотлагательного разрешения.
Как известно, околоавиационные эксперты выдвинули пока что четыре рабочих версии случившегося:
– отказ двигателей из-за некондиционного топлива (уже отпала);
– отказ двигателей из-за попадания в них посторонних предметов;
– техническая неисправность;
– ошибки пилотов в технике пилотирования.
При этом они категорически отвергли вероятность теракта, даже не имея на руках каких-либо материалов расследования или свидетельских показаний. Я же склоняюсь именно к этой версии и вот почему.
Пишет newsonline24.com.ua

Во-первых, как минимум в трех из четырех предложенных экспертами версий события, в случае их возникновения, не проявляются мгновенно, а имеют тенденцию к постепенному нарастанию до того, как перейдут в критическую стадию. А ведь, судя по всему, ситуация на борту развивались настолько стремительно, что у летчиков даже не оказалось в запасе нескольких секунд, чтобы включить сигнал бедствия или передать тревожную информацию на землю по радио.

Во-вторых, схожий прецедент с российским авиалайнером А-321 уже имел место в Египте, когда в результате теракта этот самолет был взорван над Синайским полуостровом. Попытаюсь увязать воедино эти два события.
В сентябре 2015 года российский президент Владимир Путин, по просьбе своего сирийского коллеги, разместил в Сирии свои, так называемые, ВКС (военно-космические силы) и тут же приступил к активным боевым действиям, направленным, якобы, на уничтожение вооруженных формирований запрещенной в Российской Федерации организации под названием Исламское государство.
Для своих сограждан Путин объяснил этот шаг вынужденной мерой – дабы не допустить расползания радикального ислама и проникновения экстремистов на территорию России.

Реакция исламских боевиков не заставила себя долго ждать, и уже 31 октября 2015 года российский лайнер с 224 пассажирами и членами экипажа рухнул в синайской пустыне.
Для Путина эта трагедия уроком не послужила, и вместо того, чтобы потихоньку уползти из Сирии, он продолжил наращивание своего присутствия и даже подогнал туда свой флот, ведомый старой калошей – авианесущим крейсером «Адмирал Кузнецов» (в народе – просто «Кузя»), который по разгильдяйству сразу же потерял два боевых самолета.
Предполагаю, что катастрофа Ту-154 – это очередное напоминание исламских боевиков Путину, чтобы он убирался из Сирии. Но, учитывая его несговорчивость и упорство на грани фанатизма, маловероятно, что он это сделает в ближайшее время. Ведь тезис о том, что Россия таким образом защищает свои южные рубежи, еще никто не отменил.
А теперь давайте прикинем, во что обходится такая «защита» рубежей: потеря двух авиалайнеров и гибель 316 человек, а также потеря не менее пяти боевых машин из состава ВКС. При этом прямые расходы России на ведение боевых действий в Сирии, составляют порядка десяти миллиардов рублей в месяц.