Header Ads

ПУТИН ЖАЖДЕТ СКОРЕЙШЕГО УНИЧТОЖЕНИЯ УКРАИНЫ – ШУЛИПА


Владимир Путин на открытии Международного военно-технического форума “Армия” Фото: Игорь Долгов
Пишет newsonline24.com.ua
Заявления ведущего эксперта Центра военно-политических исследований МГИМО Михаила Александрова о необходимости дождаться момента, когда Украина нарушит перемирие, а затем уничтожить Украину по сирийскому сценарию, захватить ее территории, природные ресурсы и предприятия, это озвучивание преступных замыслов и пожеланий президента России Владимира Путина и членов его ОПГ в отношении Украины.
Александров публично высказал вслух все то, что в своих замыслах желает осуществить Путин.
 
Важно понять, что в России существует почти такая же политическая традиция, которая когда-то существовала в гитлеровской Германии. Первое лицо страны выступает якобы за мир во всем мире, а его различные «эксперты» и «герои» публично в стране с тотальной цензурой и уголовным запретом на призывы к войне, предлагают кого-то разбомбить и уничтожить.

В России любой действующий сотрудник любого госучреждения может отметиться в российской пропаганде только после приказания начальника и никак иначе. Стало быть, то, что озвучил Александров, близко к реальной действительности.
 
Кроме того, за несколько дней до выступления Александрова, российский террорист и многосерийный убийца, экс-полковник ФСБ Игорь Гирькин (Он же Стрелков), заявил, что их цель – освобождение Украины от украинцев. 
Совпадение? Нет. Суть всех этих выступлений Александрова и Гирькина с террористическими призывами уничтожить Украину и украинцев, это в первую очередь важный признак психического состояния Путина и его отношения к Украине.

Формула понимания действий Путина состоит в следующем. Путин ведет войны против Украины и других цивилизованных стран в тех пределах, в которых ему Украина и другие цивилизованные страны позволяют их вести. Иными словами, Путин нащупывает в государствах их слабые места и старается нанести по ним удар. Если бы у Путина действительно была возможность уничтожить Украину и украинцев, то он бы уже давно это сделал еще в 2014 году. 
Сейчас Путин прибывает в состоянии глубокой психической фрустрации, в негативном психическом состоянии, возникшем из-за несоответствия своих преступных желаний имеющимся возможностям.
Действительно, Путин жаждет скорейшего уничтожения Украины и гибели миллионов украинцев. Ему, как говорится,  и хочется, и колется убивать украинцев и уничтожить Украину по сирийскому сценарию, да вот только не можется. По своей природе, Путин маниакальный человеконенавистник и многосерийный убийца. Возможно, в будущем Путин может предпринять попытки реализации своих данных преступных планов, но сейчас у него для этого нет абсолютно никаких шансов.

Ведь пока еще Путин не нейтрализован в своих действиях и не осужден за все свои преступления против Украины и этим он представляет опасность  для мобилизации российской агрессии против Украины, каковым он был в 2014-2015 годах. А граждане Украины в количественном и качественном соотношении сейчас значительно более мотивированны на защиту своей страны, чем россияне в нападении на Украину. 
Александров не сообщил о том, если ли у России силы, способные после бомбардировок, провести зачистку территорий Украины, а также осуществить их удержание. Кроме того, любые преступные военные действия России против Украины, особенно те, которые обнародовал Путин устами Александрова и Гиркина, вызывают противодействие, причем как со стороны социальных групп проватного населения в Украине, так и международного сообщества.
У Путина нет возможностей для полномасштабной войны с Украиной. Но выплескивать свою накопившуюся злость за поражение в российско-украинской войне ему как-то надо. Вот он, по-видимому, и решил выкинуть в информационное пространство один из своих козырей, озвучить устами Александрова и Гиркина свои преступные замыслы в отношении Украины.
Поэтому, сейчас в практическом контексте заявления Александрова и Гиркина стоит рассматривать как кидание информационных какашек в адрес украинцев и мирового сообщества, направленных лишь на психологическое подавление украинского общества и украинских властей.