В России дали объяснение таинственным исчезновениям Путина
Такое мнение выразил российский политолог и драматург Владимир Голышев, сообщает ONLINE.UA со ссылкой на "Русский монитор".
"Последние месяцы мы наблюдаем очевидные приготовления к новой конфигурации власти. Дмитрий Медведев, явно в неё не вписывается. Отсюда — виноградники в Тоскане и такой своевременный грипп", — предположил он. Кроме того, Голышев напомнил о предыдущих попытках Путина отказаться от власти.
"Два года назад худой, как скелет, Путин с вытаращенными глазами кричал что-то на Васильевском спуске. Хотя его там уже не ждали. Потому что он пропал 5 марта и объявился только 16-го. Причём выглядел он так, как выглядят онкобольные после химиотерапии. Но к 18-му он уже мог стоять и выкрикивать какие-то лозунги", — отметил эксперт. В то же время, "летом того же 2015 года он снова пропал, на этот раз на 5 дней". "В результате возникла скандальная ситуация: президент РФ прогулял государственный праздник (День Флага), очередную встречу в нормандском формате (Порошенко, Меркель и Олланд встречались без него) и московский День Города", — напомнил Голышев.
По его словам, тогда "везде блистал Дмитрий Медведев, который к этому моменту не только стал главным ньюсмейкером страны, но и стараниями фотографов кремлёвского пула "вырос" сантиметров на 10-15". "В этот момент уход Путина казался уже решенным делом. Но ему пришлось остаться.
Очевидно, ближайшее окружение, благополучие которого целиком зависит от Путина, настояло. Для этого пришлось сделать Россию основным участником совершенно ненужной ей войны в Сирии..." — предположил он. При этом "новое исчезновение Путина можно расценить как вторую попытку ухода, возможно, на этот раз у него получится".
"Я вижу вполне логичную и понятную схему: слабеющий Путин отправляет правительство Медведева в отставку, повесив на него всех собак, и назначает премьер-министром Кудрина. Затем сакраментальное "Я устал. Я ухожу", Кудрин — и.о. главы государства. Дальше — досрочные выборы, на которых уверенно побеждает Собянин. Другой вариант: "Я царь ещё!" — в последний момент. И новая "маленькая победоносная война" — как в 2015-м. Никакого третьего варианта я не вижу", — резюмировал драматург.
