Header Ads

 Борис Болотов

«Нет ничего хуже! Мы близки к разрыву ДипОтношений с РФ» — Трамп про применение химического оружия в Сирии (ВИДЕО)

Президент США Дональд Трамп считает химическую атаку в городе Хан-Шейхун сирийской провинции Индлиб «ужасным оскорблением для человечества».

Об этом он заявил на встрече с королем Иордании Абдаллой II в Белом доме, передает Reuters.

На вопрос о том, планирует ли он изменить политику в отношении Сирии, Трамп ответил: «Вы увидите».

Как передает «Укринформ», Трамп также заявил, что нет ничего хуже произошедшего, пишет Агримпаса ссылаясь на Обозреватель.

«Я скажу вам, что нападение на детей вчера имело большое влияние на меня. Большое влияние. Это была ужасная, очень ужасная вещь. Я наблюдал за этим, смотрел на все это, нет ничего хуже произошедшего», — подчеркнул он.

Также Трамп сообщил, что его отношение к президенту Сирии Башару Асаду сильно изменилось.

«Я скажу вам, это уже случилось, мое отношение к Сирии и Асаду очень сильно изменилось», — отметил президент США.

По его мнению, Асад пересек много «красных линий».


«Когда вы убиваете невинных детей, невинных младенцев, маленьких детей химическим газом, который является настолько смертоносным, что люди были шокированы, узнав о том, какой именно газ был применен, это выходит за пределы «красной линии», многих линий», — добавил президент США.