Header Ads

Олена Степова: Я не знаю, как лично мне пригодится эта новая свобода. Она у нас есть и мне достаточно это знать.

Я не знаю, кто из нас, как, когда и при каких обстоятельствах воспользуется возможностью безвиза, но точно знаю, сегодня мы стали дальше от совка, Мордора и "руцького мира" с его затхлым, нафталиново-плесенным запахом империализма.
Пишет newkozak.co.ua
Для меня это важнее всего. На фоне очередной годовщины страшных для нас, луганчан и дончан дат, это какая-то особенная победа. И дело не в поездках, возможностях и путешествиях, дело в свободе.
Мы, беженцы, знаем, что такое терять свободу. Она такая призрачная. Мы пользуемся ею каждый день, не задумываясь о том, как это важно:свободно передвигаться по городу и не бояться, что машину отберут укурки с автоматом, провожать детей в школу и видеть, как они бегут среди цветущих деревьев, а не среди танков.
Свобода покупать, свобода зарабатывать, свобода говорить, делать селфи на любимых улицах, свобода читать, слушать музыку, свобода говорить, свобода сидеть у костра на берегу реки, свобода бежать по лугу. Даже писать в ФБ, это свобода.
Я не знаю, как лично мне пригодится эта новая свобода. Она у нас есть и мне достаточно это знать. Ведь тогда осенью 2013, весной 2014 года мы искренне хотели свободы, от коррупции, от русского "брата", от совка. Если не для нас лично, так для наших детей.
Ее хотели вышедшие на Майдан, ушедшие на фронт, не вернувшиеся домой.