Header Ads

Пророцтва Ахметова стосовно окупованого Донбасу стали реальністю (відео)

Ось що ще говорив Ахметов у 2014 році про ситуацію в Донбасі, повідомляють Патріоти України з посиланням на facenews.
"Скажите мне, пожалуйста, кто в Донбассе знает хоть одного представителя этой ДНР? Что они сделали для нашего края, какие рабочие места создали? Ходить с автоматами по городам Донбасса это что – отстаивание прав дончан перед центральной властью? Мародерствовать в городах и захватывать мирных жителей – это что, борьба за счастье нашего края? Нет! Это борьба против жителей нашего края! Это – борьба против Донбасса! Это – геноцид Донбасса!
И я не позволю уничтожить Донбасс! Я здесь родился, и я здесь живу. И поэтому я призываю всех объединиться в нашей борьбе.
За Донбасс без оружия! За Донбасс без масок! За Донбасс с мирным небом над головой!
Сегодня представители так называемой ДНР захватили железную дорогу. Они не просто остановили железную дорогу, они остановили сердце Донбасса! Потому что промышленность Донбасса без железной дороги умрет. А значит, умрет Донбасс – наш трудовой край!".
На жаль, багато з передбаченого Ахметовим збулося. Ось тільки він все-таки дозволив знищити Донбас