Header Ads

 Борис Болотов

ЛИЗА БОГУЦКАЯ: А я соболезную. Я не радуюсь Смерти

А я соболезную.
Я не радуюсь Смерти.
В Питере живет мой родной брат. Мои племянники, их дети, другие родственники…
Я не хочу их смерти. Она не поможет мне вернуться в Крым, но и я не буду чувствовать радости от Правосудия Вселенной. Сообщает http://33seconds.com.ua/
Я не общаюсь с ними с марта 14 года. Мы просто потерялись. Просто перестали писать друг другу.

Не хочу, чтобы они погибли в этом метро.
Не хочу, чтобы погибли мои читатели и подписчики, которых я безмерно уважаю. Они русские. Они россияне. Но я горжусь ими. Во всяком случае, они ни разу не усомнились в том, что Крым- украинский и что путин- олигарх космического масштаба. Олигарх, доящий Россию до последней капли нефти и развязавший кровавую бойню на Донбассе.
И я все- таки склоняюсь больше к тому, что это все делают эти кровавые руки диктатора.


Он не напрасно позавчера назвал борьбу с коррупцией- тонким инструментом в руках оппозиции. Инструментом, которым нельзя делать резких движений, чтобы не нарушить общего баланса.
Видимо, этими взрывами он просто восстанавливает общий баланс.