РОССИЙСКАЯ ПРОПАГАНДА ПОЛУЧИЛА МОЩНЫЙ «УДАР ПОД ДЫХ»: «Фейковая» история великих «русских» классиков
Возьмем самого, самого… Пушкина. Историки установили точно, что перед тем как осесть в Московии, его род жил в Киеве и пращуры (Ракши/Рачи) поэта занимали здесь значительные посты. Пушкин об этом знал и даже писал.
Далее проследим родословную М. Лермонтова. Он родился на украинской земле в Переволочной на Полтавщине и отцом его был украинец. Но бабка Лермонтова – Асеньева, дабы скрыть правду о романе своей дочери, придумала мифического шотландца Лермонта. Бабушка запрещала Лермонтову встречаться со своим настоящим отцом.
Великого «русского» Некрасова то же родила украинская женщина из Немирова. Читайте также: Боевики из Докучаевска обстреляли мирных жителей в Сладком (Фото) Про Гоголя все и так ясно. Все три следующие после Гоголя прозаики России – Толстой, Достоевский, Чехов несли в себе украинскую кровь. Так, все три Толстых (Алексей, Лев и советский Алексей) происходили из гетманских родов Скоропатского и Разумовского.
Из украинского казацкого рода происходит и лауреат Нобелевской премии Иван Бунин. Род Федора Достоевского происходит из украинского города Бара, что на Винничине. Чехов, к примеру, сам писал в своей биографии, что он малоросс по происхождению и до 14 лет разговаривал на украинском языке.
Есенин то же не исключение. В его селе Константинове на Рязанщине издревле проживали выходцы из киевщины, их там подавляющее число и говор у них украинский. Не случайно же через Рязань, как и через Киев, протекают речки под названием Лыбидь.
Далее можно вспомнить и полтавца В. Короленка, В. Гаршина — родом с района Бахмача, киевлянина Паустовского, Ахматову, Цветаеву, Маяковского. У всех у них украинские корни. То же нужно сказать и о Шолохове, Солженицыне и остальной длинной плеяде российской культуры.
У кого нет украинских корней у того есть корни татарские, польские, немецкие, итальянские. Словом, нет ни одного великого «русского» писателя, который на сто процентов был бы русским за происхождением.
Вот потому-то, Кремль, осознавая такое объективное состояние дел не в пользу его надуманной имперской великорусской теории, так злиться, нервничает и бесится, когда историческая правда генеалогических корней русской литературной элиты, вдруг, всплывает на поверхность. Тогда становится ясно как днем, что все успехи, вся слава «русская» есть иного, не русского происхождения, что русский (руський) дух, есть дух киевский, а не какой-либо иной. Кремлевский король при таком внимательном рассмотрении оказывается совершенно голым и неприглядным. Именно таковым, каким он и есть на самом деле.