Header Ads

 Борис Болотов

"Шо то я не могу разобраться, в каком случае я – героический герой, а в каком – страшный преступник" - боец АТО Мартин Брест

Застрелить сепара.
Я вот простой чувак, и мне нихера не понятно. Значит если я сижу, например, в Шире, и вижу сепара – то его мне валить не только мона, но и нуна. Еще и попробуй промазать, командир не оценит. А если я отьеду на десяток километров западнее и там увижу точно такого же сепара – то сразу уже нельзя. Шо то у меня не сростается.
Или дело во внешнем виде? В Шире он – в горке и в окне, а в Марике – в джинсах и в палатке оппоблока. Та нет, это ж просто шмотка и место, человек-то тот же.
Пишет viche.net.ua

Или дело в том, вооружен он или нет? Тю. Когда мы фигачили из спг/дшкм/птур/агс по опорникам – откуда мы знали, вооружены там сепары, или их автоматы не в руках, а на койке лежат? А когда они нас минами закидывали и 122мм – не пофигу ли им было, есть у меня, который пошел в баню постираться, с собой пээм, или я его в кунге на гвоздике оставил? Да пофигу, на самом то деле, есть при себе зброя, чи нема. Линия фронта то никуда не делась, и тысячи убитых с обеих сторон - тоже. Враг пытается меня убить также, как и я его.

Так в чем причина то? Шо то я не могу разобраться, в каком случае я – героический герой, а в каком – страшный преступник.
Странные люди. Научили сто тысяч человек из ОР1 убивать и думают, что все станет «как раньше». Шо то мне кажется – не станет.
Мартин Брест