Header Ads

 Борис Болотов

"Сегодня утром я услышала в новостях и обалдела"- Лиза Богуцкая

Сегодня утром я услышала в новостях и обалдела. Подумала. что шутка. Сейчас смотрю в ленте все обсуждают. Было бы первое апреля- я бы посмеялась. Марина Порошенко начинает вести утреннюю зарядку на канале Украина.
Пишет newkozak.co.ua
Не пора ли, друзья мои, нам замахнуться на Вильяма, понимаете, нашего Шекспира?
Успех телеведущего Саакашвили стал толчком популяризации жанра в верхних слоях атмосферы. Прямо в самом политическом бомонде.
Самое интересное, что утренняя гимнастика будет транслироваться на канале "Украина"...
Я все еще надеюсь, что эта чудесная новость была приготовлена в аккурат к 1 апреля, но чуть- чуть опоздала. Ну, во всяком случае, интереснее было бы, чтобы утреннюю гимнастику вел САМ....
Смотрите также: "Міський голова-свободівець Артем Семеніхін коментує вигнання медведчукців із Конотопа":