Header Ads

 Борис Болотов

Пост-возмущение блогера на протест против запрета "ВКонтакте" набирает популярности в Сети

Пользователи украинского сегмента соцсетей шокированы неожиданным сравнением блокировки соцсетей с депортацией крымских татар, годовщину которой отмечали 18 мая.
Пишет /viche.net.ua
Соответствующая запись появилась на странице блогера Ирины Коротыч в Facebook.
Ирина рассказала, что в ленте Facebook ей попалась на глаза глубоко возмутившая ее цитата.
 "Внимание, цитата: "Депортация из виртуальных пространств так же болезненна, как и из реальных. Мы отмечаем сегодня годовщину депортации крымских татар, но мы депортировали наших жителей из виртуальных пространств еще быстрее. Кто-то за один день. Мы подписали указ о депортации 11 миллионов своих граждан за один день". "Депортация из виртуальных пространств так же болезненна". Охренеть", - написала блогер.
Ирина призналась, что не представляет, как такое мог заявить человек, в принципе способный писать, мыслить и проводить аналогии. И как могли ее френды лайкнйть или даже перепостить такое сравнение.
"Мою, например, свободу ущемляет тот факт, что я уже три года не могу поехать домой (Ирина родилась в Севастополе – ред.). Что я не видела памятника на родительской могиле - только фотографии. Что я запрещаю себе не только скучать, но и даже думать о доме, потому что в тот момент, когда я думаю, я начинаю даже не плакать, а выть. Мою свободу ущемляют сотни гробов, которые мне пришлось перевидать за эти три года. Мою свободу ущемляют длинные списки переселенцев - людей, оставшихся без крыши, без дома, без всего, что наживали всю жизнь. Но вам, б**дь, депортация из фсб-шных помоек "так же болезненна", да, ребята? Серьёзно?" - возмутилась она.
"Честно, у меня сейчас трясутся руки. Я хорошо понимаю, что могут быть очень разные и даже полярные мнения по поводу грянувшей блокировки. Я готова эти иные мнения слушать, пытаться вникнуть и дискутировать. Но я не знаю, кем надо быть, чтобы провести подобную аналогию. В моей системе ценностей - либо идиотом, либо мразью", - заключила Коротыч.

Рекомендуем к просмотру: "ПОДРОБНОСТИ запрета в Украине «Яндекс», «ВКонтакте», «Одноклассников» и Mail.ru"