Header Ads

По Раде бродит «призрак» Януковича. ВИДЕО

Неудачная попытка ввести санкции против беглого экс-президента Украины Виктора Януковичаи его людей показала, кто из нардепов зависит от олигархов и бывшего гаранта, а кто – от украинского общества
Такое мнение Politeka в кулуарах Рады высказал народный депутат от фракции «Самопомич» Егор Соболев.
Пишет 24news.org.ua
«Каждый украинец мог увидеть, насколько большим на парламент остается влияние окружения Януковича и связанных с ним людей. Фирташ – думаю, эта фамилия забрала большое количество голосов во фракции «БПП», ведь за закон не голосовали практически все нардепы, которые перешли туда из партии «УДАР». Раньше мы только чувствовали это, а теперь можно видеть: кто зависит отЯнуковича и олигархов, а кто – от украинского общества», — отметил он.
По словам народного депутата от депгруппы «Воля народа» Евгения Рыбчинского, причиной провала голосования стала манипуляция.
«Если бы было персональное голосование – сколько было бы в зале, столько бы и проголосовали. Причем независимо от фракции. Но мы с вами видим следующую манипуляцию: под Януковича были «подложены» бизнесмены, руководители министерств, и так далее. Там персональный список был такой, что фракции, связанные, например, с Дмитрием Фирташом, не голосовали вообще», — пояснил парламентарий.
Рыбчинский также заявил, что голосование необходимо было организовать иначе.
«Не нужно манипулировать. Следует Януковича отдельно выносить, и будем иметь результат. А все остальное – игра Банковой и парламентских фракций. Думаю, она не увенчается успехом», — подчеркнул он.
По мнению народного депутата Олега Петренко (фрация БПП) , возможной причиной неудачного введения санкций стало «кумовство».
«Думаю, что большое количество действующих депутатов и чиновников имеют связи с теми, кто попадет под эти санкции: бизнес, кумовство и так далее. По моему мнению, именно это стало причиной провала. Ведь нам банально не хватило голосов. И это при том, что каких-то возражений, кроме «Оппозиционного блока», никто не высказывал», — сказал он.