Header Ads

 Борис Болотов

"Мерзкое вранье": скандал с российским поэтом из-за Украины набирает обороты

Российский поэт Андрей Орлов (Орлуша) пообещал не появляться в эфире радиостанции "Эхо Москвы" из-неприемлимых для него мнений в адрес Украины, но не срывал программу и не покидал студию.
Об этом написала ведущая радиостанции Ксения Ларина в своем Facebook.
"Какое мерзкое вранье. Андрей Орлов действительно сказал, что это его прощальный эфир на "Эхе". По причине неприятия некоторых эфирных персонажей и их высказываний. Я, конечно, была удивлена, что именно этот эфир Андрей использовал для своего заявления (а по сути, использовал мое доверие). Но я уважаю его выбор, хотя, конечно, мне было не очень приятно это услышать. И мне было жаль", - рассказала она.
Ларина подчеркнула, что видела, как Орлов волновался и понимала, что это решение далось ему непросто.
"Поэтому я его прощаю. Но. Он не срывал программу, не вставал с кресла и не покидал студию во время эфира! Это вранье. Мы спокойно завершили передачу, и расстались такими же друзьями. Тема Украины если и была затронута в программе - то ни в чем нас не разводила, мы абсолютные единомышленники, зачем же так врать, украинские коллеги? Зачем делать скандал там, где его нет?" - добавила журналистка.
Она отметила, что очень разочарована "отвратительным враньем", к которому якобы причастны "некоторые бывшие российские журналисты".
"Ради красного словца готовые не только извратить факты, но и пнуть в спину человека, который ничего плохого, кроме хорошего им не сделал. И этот человек - я", - заявила Ларина.