Header Ads

 Борис Болотов

“ТИХАЯ ПЕРЕПАЛКА”: В ПОЛИЦИИ РАССКАЗАЛИ ПОДРОБНОСТИ РАЗГОВОРА ПАТРУЛЬНОГО С УБИЙЦЕЙ ПЕРЕД ТРАГЕДИЕЙ

Заместитель главы Нацполиции Вадим Троян рассказал хронологию событий в Днепре, когда произошло убийство полицейских.
Об этом он сообщил в ходе пресс-конференции, передает телеканал “112 Украина”.
“Сам Артем (Артем Кутушев, погибший полицейский) подошел первым и спокойно сказал, что вы нарушили правила дорожного движения, представился и попросил предоставить документы водителя и страховку. На что Пугачев достал (удостоверение) участника боевых действий и начал рассказывать о том, что он ранен, что у него учеба, о том, что у него по-служебному будут неприятности”, – сказал Троян.
Пишет newsonline24.com.ua


По словам замглавы Нацполиции, собеседники еще несколько минут вели разговор.
“Он (полицейский) сказал, что если ты не в розыске, я сейчас, может, другое решение приму. Он садится за руль и только достает планшет, злоумышленник уже подходит к окну, склоняется над ним и начинает угрожать, указывает ему на оружие. Несколько минут он говорит ему прямо: отдай мне оружие, я его выброшу за 100 м, говорит, я никого не хочу убивать, мне не нужны неприятности. Тот (полицейский) говорит, что я не могу его отдать, это мое оружие. Давай лучше я не буду тебе выписывать никакого протокола. Пугачев не соглашается. Таким образом, идет перепалка. Только она тихая”, – отметил Троян.

Как сообщалось ранее, утром 25 сентября злоумышленник застрелил патрульного полицейского, который остановил его автомобиль за нарушение правил дорожного движения, и ранил его напарницу. Впоследствии раненная патрульная умерла во время операции.

Советник министра внутренних дел Антон Геращенко сообщил, что подозреваемый в убийстве – экс-боец роты спецназначения МВД “Торнадо” Александр Пугачев, который находится в розыске с 2015 года по нескольким статьям – ч. 3 ст. 146 (незаконное лишение свободы или похищение человека), ч. 1 ст. 255 (создание преступной организации), ч. 2 ст. 153 (насильственное удовлетворение половой страсти неестественным способом).
Подозреваемый в убийстве двух патрульных в Днепре был задержан в больнице, куда он обратился с ранением, предъявив поддельный паспорт. В Днепре понедельник, 26 сентябре, по решению горсовета, объявлен днем траура по погибшим полицейским.