Header Ads

 Борис Болотов

Попали! The Times уличила РФ во лжи, в Британии начали расследование

Британский медиарегулятор Ofcom начал расследование в отношении российского телеканала Russia Today, заподозрив его в распространении ложной информации
Пишет .technosotnya.com


Об этом пишет британская газета The Times, которая и уличила прокремлевское СМИ во лжи. The Times считает, что RT объявил информационную войну компании, занимающейся добычей сланцевого газа, опасаясь, что другие страны откажутся от российского природного газа. 

В сюжете Russia Today о британской компании Cuadrilla, которая занимается развитием технологий в области добычи сланцевого газа, утверждается, что компания выбрасывала ядовитые отходы на берегах Африки. Как сообщал УНИАН, в ноябре 2014 года Ofcom обвинил RT в необъективном освещении информации о событиях в Украине и пригрозил отобрать лицензию, сообщает УНИАН
На платформі Blogger.