Header Ads

 Борис Болотов

"Мы когда уезжали - по карте смотрели куда подальше от России": Історія біженців із РФ, які опинились у Львові


Про переселенців з Росії, які їхали будувати "руский мір", а потім тукали куди очі дивляться, розповідає на своїй сторінці в Фейсбуці волонтер Леся Литвинова, передають Патріоти України і цитують:
"- Здравствуйте, Леся, мне Ваш телефон дала ***, сказала что б я позвонил.
- Здравствуйте.
Молчим....
- А может *** сказала зачем мне нужно позвонить? 
- Нет, она просто сказала - позвони сюда.

Молчим...
- А может у Вас что-то случилось? - приходит мне в голову свежая мысль.
- Да, мы беженцы. У нас с документами проблемы.

Теперь хоть понятно про что.
- Я Вам могу только телефон юриста дать. Я не занимаюсь документами. А что там не так? 
- Нам гражданство не дают. Мы уже и в суд подавали. И даже выиграли. А четвертый ребенок уже тут родился - так даже ему по факту места рождения не дают. 
- А откуда Вы? 
- Из России.

Ладно, не совсем мой контингент, но четвертый ребенок....
- Знаете что, вы подъедьте к нам. Может мы что-то на детей соберем, поможем. 
-Ой, спасибо. Хорошо бы. А то тяжело, конечно. 
- Вы где живете? 
- Во Львове.
- Где?
- Ну, понимаете, мы когда уезжали - по карте смотрели куда подальше от России....".
Користувачі мережі, коментуючи пост були неоднозначні в оцінках: