Header Ads

 Борис Болотов

Шутки про 'пиндосов' и 'бандеровцев' закончились: Задорнов смертельно болен

Российский сатирик Михаил Задорнов объявил о том, что он серьезно заболел и в ближайшее время вынужден пройти курс лечения в Прибалтике.

Как написал сатирик на своей страниц в «ВКонтакте», болезнь требует немедленного лечения
Пишет .technosotnya.com

«В организме, к сожалению, обнаружен серьёзнейший недуг, свойственный не только возрасту. Лечить надо немедленно. Никаких уточнений приводить не хочу, дабы не вызывать слюну у наших желтушочных журналистов. Иначе начнётся вся эта журналистская слякоть, а я нуждаюсь в равновесии и совершеннейшем спокойствии», — написал Задорнов.+

Он также отметил, что лечение будет проодить не в России, а в одной из стран Прибалтики, при этом отметив, что его будут лечить тайно.

«Журналистов предупреждаю: звонить мне бесполезно, искать меня бесполезно, поскольку буду проходить лечение в одной из лучших клиник Прибалтики. И вряд ли вам в этой клинике ответят обо мне что-то конкретное, поскольку лечить в Евросоюзе того, кто выступает против Евросоюзной фальшивой демократии и толерантности, для них весьма опасно. Поэтому лечение будет проходить «в тёмную», в скрытом режиме. Также бессмысленно звонить моим родственникам. Я им толком тоже ничего не рассказывал», — написал Задорнов.


В свою очередь осведомленные источники Газеты.ру рассказывают, что у старика Задорного рак легких на последних стадиях.