Header Ads

 Борис Болотов

Коноплянка растрогал своим заявлением об Украине ОПУБЛИКОВАНО ВИДЕО

Полузащитник «Шальке» Евгений Коноплянка рассказал об отношении к Украине, любимом тренере и самом сильном партнере по команде, передает agrimpasa.com

О самом сильном партнере

Руслан Ротань. Он мозг команды, прекрасно отбирает мяч, начинает атаки передачами. Всегда знает, когда надо сыграть быстрее, а когда придержать мяч. Он топ-игрок. 

 О сборной Украины

Я доволен всеми игроками сборной. Как по мне, сейчас у нас самая сильная сборная.

Для меня главное, чтобы были опорные. Чтобы они и думали, и отдавали, и забирали, облегчая нам жизнь.

О любимом тренере

Очень нравилось работать с Хуанде Рамосом. Он очень справедливый тренер. Когда я понимал, что я не в форме, то он посадил меня на лавочку. Когда я набирал форму он говорил, что я заслужил место в основе.

Об Украине

Украина это мой дом, это моя семья. Я всегда рад сюда приезжать и, если честно, то очень скучаю уже», сказал Коноплянка в эфире программы «Профутбол».

Евгений Коноплянка перебрался в «Шальке» из «Севильи» прошлым летом, но не смог выиграть борьбу за место в старте и нерегулярно появляется на поле. В общей сложности на его счету 15 матчей (4 в старте), 1 гол и 1 ассист за «Шальке» в бундеслиге.