Header Ads

 Борис Болотов

Гаврилюк об избиении журналиста: Я только подложил свои рученьки, чтобы удержать его

Народный депутат от парламентской фракции «Народный фронт» Михаил Гаврилюк рассказал подробности инцидента, который произошел между ним и журналистом Василием Крутчаком в кулуарах Верховной Рады, пишет /24news.org.ua
Он уточнил, что инцидент произошел на лестнице ,когда он спускался в буфет, чтобы взять себе кофе. Именно в этот момент к нему подошел Крутчак и потребовал дать интервью. Нардеп ответил отказом из-за того, что ранее именно этот журналист написал о нем не очень приятную статью.
«После того интервью, я больше никогда не буду с тобой общаться и давать комментарии», — повторил он свои слова обращения к журналисту Гаврилюк.
Тем не менее, представитель СМИ и не подумал на них реагировать и  продолжил преследовать и задавать свои вопросы. Также парламентарий заверил, что не совершал никакого нападения на журналиста, а только попытался его уберечь от падения.
«Я резко развернулся к нему, чтобы в очередной раз повторить, что не имею желания общаться, при этом он (журналист, — ред.) стал резко падать. Я подложил свои рученьки, чтобы его удержать. Когда он падал, выронил телефон», — указал парламентарий.
На вопрос журналистов о том, как же могло получиться, что в результате таких «мирных переговоров» у журналиста оказалась разорванной рубашка и разбитое лицо.
«Я не смог удержать его одной рукой и поэтому придержал другой еще сверху. Рубашка оказалась очень слабенькой и разорвалась… Лицо разбилось, телефон разбился… Я в чем виноват, что я его хотел спасти?» — возмутился он.
Гаврилюк объяснил, что не обратился к врачам за помощью для пострадавшего, так как последний после инцидента резко развернулся и побежал вверх по ступенькам.
«Он поднялся и почему-то стал быстро бежать наверх по ступенькам. Я не понял, почему он туда побежал, может к врачам…» – считает депутат.
Стоит отметить, что по словам Гаврилюка, эта ситуация научила его на всю жизнь, какие могут быть коварные журналисты.
«Я понял – не дай Бог, чтобы вы (журналисты, — ред.) падали в моем присутствии. Я вас не буду поддерживать, ведь вы будете говорить, что я вас бью», — добавил он.
Как сообщал MIGnews.com.ua ранее, в четверг, 18 мая, в кулуарах Верховной Рады Украины народный депутат от «Народного фронта» Михаил Гаврилюк избил журналиста Василя Крутчака. Причиной конфликта стал отказ парламентария давать интервью. Журналист выложил на своей странице в Facebook видео инцидента и добавил, что после драки у него телефон был разбит и разорвана рубашка.