Российский историк тонко высказался о встречи Макрона и Путина раскрыв глаза своим согражданам
Зубов пояснил, что дело не в возрасте Путина, поскольку канцлер Германии Ангела Меркель входит с ним в одну возрастную категорию.
"Дело в ином, совсем в ином. Русские граждане, наблюдая за совместным выступлением двух президентов в Версале, видели, насколько мы отстали от мира за эти последние злополучные годы. Видели, что мы катимся назад, в пыльный и кровавый сталинский застой, а весь мир идет вперед и решает проблемы совершенно иного порядка, чем борьба за кусок чужой земли, за сферы влияния, базы ,а уж тем более – за укрытие наворованных денег в Панаме или на Кипре", – подчеркнул оппозиционер.
Он добавил, что перед миром стоят глобальные задачи по борьбе с нищетой, жаждой и голодом в третьем мире, которые порождают миграционный кризис и терроризм, всемирное потепление, диспропорции развития, переход на новые источники энергии и многое иное.
"Эти задачи готовы решать Макрон, Меркель и иные лидеры "семерки", страны Евросоюза. А у другой кафедры – Путин с его хакерскими вторжениями в чужие выборы, с его беспробудной постоянной ложью, с воровством его ближайших соратников, а, возможно, и его собственным, с его неумением и нежеланием решить проблему Крыма. Донбасса, Сирии в пользу народов этих земель и в соответствии с духом международного права, с его оправданием Асада, травящего газами своих граждан, да и сокрытием своих собственных граждан, сбивших аэробус МН17. Именно вчера, в великолепном Трианоне, всем, имеющим глаза, стало окончательно ясно – Путин абсолютно бесперспективен", – продолжил ученый.
Он подчеркнул, что России нужен новый лидер, который сможет вызвать доверие мира и "лучшей и наиболее динамичной части правящего слоя".
"Только такой политик сумеет провести конструктивные переговоры с Западом и освободиться от тяжкого путинского наследия санкций, Сирии, Крыма и Донбасса с минимальными для России издержками. Наконец, только такой политик сможет вернуть Россию в конституционно-демократическое русло развития, избежав новой русской революции "беспощадной", но, увы, не "бессмысленной", когда она так уже близка", – подытожил Зубов.