Header Ads

 Борис Болотов

БОГУТСКАЯ: РЫБА ГНИЕТ С ГОЛОВЫ!

Я про чувака, который стрелял в Адама и Амину.
В 16 году он получил украинское гражданство.
Я понимаю, что мог просто купить паспорт. Но точно так же я понимаю, что наш президент дает гражданство всем, кому не лень и лишает гражданства тех, кто мешает ему жить. Просто жить под солнцем. В шоколаде.
Пишет 33seconds.com.ua
Да ну и, как оказалось, “загран” у киллера тоже был. Наш, украинский загранпаспорт. Это тот, который ему выдали на основании украинского.
Недавно в Киеве был убит “юный” украинский гражданин- по фамилии Вороненков. Украинским гражданином до смерти он был всего несколько месяцев. Причем получил его молниеносно.


Вчера прочитала, мол, ФСБ у нас орудует.
Друзья. Я уже устала повторять, что контора СБУ- это спецподразделение конторы ФСБ. Такое ФСБУ. Поэтому удивляться спецоперациям не стОит. Кроме того, у нас полно церквей Московского патриархата, которые тоже представляют целую сеть ФСБ. Заметьте- легального в Украине ФСБ.
Еще раз доношу свою мысль. Не надо даже пытаться вырастить в себе росток надежды на то, что президент хороший, но его окружают плохие люди.
РЫБА ГНИЕТ С ГОЛОВЫ!
Да. Ну и, т.к. я про чувака- киллера, то гражданство он все- таки как-то получил…..