Header Ads

 Борис Болотов

Хіти тижня. Ещё один повод порадоваться за Францию. Браво, месье Макрон! - Береза

"Ещё один повод порадоваться за Францию. И речь и позиция настоящего политического деятеля - не мальчика, но мужа. Браво, месье Макрон!" Про це пише у своєму Facebook нардеп Борислав Береза, передають Патріоти України, продовжуючи:
- Я хочу обратиться к Соединенным Штатам. Франция верит в Вас. Весь мир верит в Вас. Я верю, что Вы великая нация, что Соединенные Штаты создавались как триумф Свободы, веры и здравого смысла против невежества и темноты.
Но не надо ошибаться. С точки зрения климата нет плана "Б", как нет планеты "Б". Поэтому мы продолжим борьбу.
Я обращаюсь ко всем ученым, инженерам, предпринимателям и неравнодушным гражданам, которых разочаровало решение Президента Соединенных Штатов. Я хочу сказать вам следующее: вы найдёте во Франции вторую родину. Я приглашаю вас приехать сюда и работать вместе с нами, находить конкретные решения проблемы изменения климата.
Сегодня Соединенные Штаты повернулись к миру спиной. Но Франция не повернется спиной к американцам. Я заверяю моих сограждан и тех, кто меня сейчас слышит в мире: Франция не оставит борьбу. (С) президент Франции Эммануэль Макрон.