Header Ads

 Борис Болотов

ДО МУРАШЕК!!! “Война” От Примадонны Пугачевой – Гениальная Песня, Которая Покорила Сердце КАЖДОГО Украинца! (ВИДЕО)

Клип примадонны Аллы Пугачёвой на песню “Война” покорил сердца пользователей сети. Таким образом известная российская певица выразила свою поддержку Украине.
Сообщает bbcccnn.com.ua Свою поддержку она выражает по-разному, к примеру, оденется в цвета национального флага нашей страны, то песню споёт, в клипе на которую есть кадры войны на Донбассе.
Советская и российская певица, народная артистка СССР Алла Пугачева рассказала, что лидер запрещенного в России украинского национально-освободительного движения “Правый сектор” Дмитрий Ярош поделился ее песней “Война”.
Говоря о желании продолжать музыкальную карьеру, певица отметила, что “оно возникает изредка”. “Но не ездить по гастролям — хватит — а выпустить иногда песню, которая понравилась. Вот так я захотела спеть “Войну”. И спела. Потом гляжу — ее выкладывает Ярош”, – рассказала Пугачева. Она отметила, что “всегда была всехняя”. “Рядом со мной были люди ничуть не менее одаренные. Толкунова, скажем, или Ротару. И у каждой был свой круг. А я была на всех. Сначала, правда, интеллигенция несколько воротила нос, но потом подтянулась и она — в особенности после Мандельштама”, – подчеркнула певица.
По словам Пугачевай, прослушать собственные песни ей довелось сравнительно недавно. “Понимаешь, я ведь никогда свои песни не слушала, пока еще выступала и ездила. Только если это надо было по работе. И не анализировала. Но три года назад я перестала ездить и тогда стала слушать, и знаешь, что я тебе скажу? Я поняла, что по тем временам это было ге-ни-аль-но!” – резюмировала она.
Пугачева презентовала свою новую песню “Война”, которую написал псковский кузнец Евгений Вагин. Тогда же певица сообщила, что больше не выступает с концертами, но поет понравившиеся ей песни. По словам певицы, “Война” подкупила ее правдой и честностью.